На днях самые прогрессивные представители прогрессивного человечества шумно отметили очередную годовщину так называемого "освобождения” Освенцима, самого знаменитого нацистского концлагеря. Об освобождении я написал, теперь напомню еще об одном событии, неотделимом от освобождения Освенцима. Это так называемый "марш смерти”. Вот как это событие подается в официальной историографии холокоста.
http://old.holocf.ru/details/2006/ja27jan.html ( лишнее тут было) 27 января 1945 года советские войска вошли в последний из «действовавших» на тот период лагерей смерти – Аушвиц-Биркенау. Они нашли 7 тысяч уцелевших из миллиона уничтоженных здесь узников. Только накануне нацисты «эвакуировали» из лагеря не менее 50 тысяч узников с тем, чтоб они не попали в руки солдат Антигитлеровской коалиции. Это был «Марш смерти». Многие из них были убиты в пути. Свыше 90 процентов из жертв исчезли, погибли, выжили единицы. ( и тут лишнее)
Или вот тут, ужасов поменьше, но суть одна. http://www.aen.ru/index.php?page=article&category=anti&article_id=449&PHPSESSID=41dhn71oa6g7j34o9uu24dqdn5 ( тут лишнее ) Ведь это был уже 1945 год, они уничтожали следы лагерей! Потом крематории взорвали, а нас "эвакуировали" из Освенцима. Потом уже историки назвали эту эвакуацию "Марш смерти". Нас погнали по дороге, и больше половины людей остались на ней лежать. Обувь на узниках была похожая на сабо, - ее называли "трепе", она не годилась для ходьбы по снегу. Обувь была сделана из дерева, на нее постоянно налипал снег, становилось невозможно идти, и надо было сбивать прилипший снег с подошвы. Тех, кто отставал, сразу же расстреливали. Помню, как девушка, которая не могла больше идти, опустилась на колени, и немец расстрелял ее в упор.
Оставшиеся в живых пошли в Бухенвальд. Потом из Бухенвальда нас "эвакуировали" в лагерь Рейндорф, из Рейндорфа нас прогнали через Судетте в Чехословакии, и нас привезли в Терезин. Немного мы побыли в Терезине, потом в Праге чехи и словаки подняли бунт, и армия Конева ночью бросила свои части на помощь Праге. Ночью они проехали мимо нас, и немцы сдались. Утром мы уже были на свободе. ( тут тоже лишнее)
Но есть и другая трактовка этого события. ( Эли Визель упоминаемый в материале это знаменитый еврейский писатель, нобелевский лауреат. его книга воспоминаний "Ночь”
* * * Выбор
В книге "Ночь"[5], принёсшей известность Эли Визелю и рекомендованную для чтения в государственных школах США, Визель рисует жуткую картину жизни в Освенциме в период с апреля 1994 года по январь 1945-го, когда он там находился. Несмотря на то, что за это время в газовых камерах будто бы погибли сотни тысяч евреев, в своей книге Визель ни разу не упоминает о газовых камерах или газациях - факт, который отметили Робер Фориссон и Юрген Граф[6]. Впрочем, он заявляет, что видел пламя, выходящее из труб крематориев, а также доктора Менгеле с моноклем. Оба эти заявления - явная ложь. Когда в январе 1945 года русские находились на подступах к Освенциму, как Эли, так и его отец предпочли уйти на запад вместе с отступающими нацистами и эсэсовцами, вместо того чтобы сидеть и ждать, когда их "освободит" самый большой союзник Америки. Ещё несколько дней - и они смогли бы рассказать об Освенциме всему миру, но вместо этого Эли, его отец и множество тысяч других евреев предпочли отправиться на запад вместе с нацистами - пешком, в разгар одной из самых суровых зим, и продолжить после этого работать на защиту Рейха. По сути дела, они выбрали сотрудничество.
Вот некоторые из точных слов Визеля, взятые из книги "Ночь".
Эли Визель. "Ночь"
"Выбор был в наших руках. Наконец-то мы могли сами решать свою судьбу. Мы оба могли остаться в госпитале, куда я мог бы, благодаря моему доктору, устроить его [отца] в качестве пациента или медбрата. Или же мы могли последовать за остальными. - Ну, что нам делать, отец? - Он не отвечал. - Давай эвакуируемся вместе с остальными, - сказал я ему"[7].
В этом отношении рассказ Эли подтверждается воспоминаниями других "переживших" холокост, включая Примо Леви. В своей книге "Выжить в Освенциме" Леви так описывает день 17 января 1945 года:
"Это не был вопрос логики; точно так же я мог, вероятно, послушаться и стадного инстинкта, если бы не чувствовал себя так плохо: страх в высшей степени заразителен, и его естественная реакция - бежать прочь".
Однако он говорит здесь о бегстве вместе с нацистами, причём не с какими-то там членами нацистской партии, но с якобы худшими людьми на свете. Он говорит здесь о бегстве с теми же нацистами и эсэсовцами, которые перед этим якобы творили самое чудовищное и невообразимое злодеяние за всю историю вселенной - массовое уничтожение евреев и других народов. Он говорит о бегстве с людьми, которые в течение нескольких лет якобы ежедневно убивали по несколько тысяч людей. Однако, в соответствии с его же собственными словами, он всё равно, пожалуй, ушёл бы вместе с ними, если бы только ему в тот день не было так плохо - он себя неважно чувствовал. Тот страх, который он переборол, был страх не перед нацистами, а перед русскими. Он нигде не упоминает о страхе перед тем, что нацисты и эсэсовцы могли сделать с эвакуируемыми людьми - в лесу или где-либо ещё.
Выбор, который они все сделали в январе 1945-го, чрезвычайно важен. За всю историю еврейских страданий от других народов никакой другой момент не мог быть более драматичным, чем этот, драгоценный момент, когда евреи могли выбирать между тем, чтобы: а) быть освобождёнными советскими войсками, тем самым получив возможность рассказать всему миру о злобных нацистах и помочь приблизить победу над последними, или же б) уйти с нацистскими серийными убийцами и продолжить работать на них, помогая тем самым сохранять их дьявольский режим. И в подавляющем большинстве случаев они предпочли уйти вместе с нацистами.
Позвольте в связи с этим наиважнейшим выбором парафразировать шекспировского Гамлета: "Остаться или не остаться - вот в чём вопрос". Остаться и быть освобождённым советскими войсками, после чего раструбить на весь мир о нацистских чудовищах, или же взять ноги в руки и отправиться в путь в холод и тьму, для того чтобы сотрудничать с теми же нацистскими чудовищами. Да уж, задачка не из лёгких. Не хотел бы я оказаться на их месте...
Но вот на сцене появляется ведущий. В руках у него конверт с ответом на великую загадку. Раздаётся барабанная дробь, и ведущий вскрывает конверт. И что же мы слышим: согласно самому Леви 800 человек приняли решение остаться в Освенциме. Что ж, неплохо, но... другие 20.000 человек решили уйти и продолжить сотрудничать с нацистскими серийными убийцами. Ничего себе... Вот так сюрприз!
Такое же осознанное сотрудничество с нацистами мы видим и в случае с евреями, "пережившими" холокост, из списка Шиндлера. Их история хорошо известна: когда в ноябре 1944 года русские находились на подступах к Пласову, лагерю в пятидесяти километрах к востоку от Освенцима, Шиндлер и тысяча с лишним евреев приняли решение идти на запад с отступающими нацистами, вместо того, чтобы остаться и быть "освобождёнными" советскими войсками. Некоторые из них даже провели следующие несколько недель в Освенциме, но никто из них не погиб в "газовых камерах" - даже в фильме. Миф о холокосте явно изжил себя. Если бы в Освенциме уничтожали евреев, то все евреи из Кракова и Пласова уж точно знали бы этом. Все евреи, отправившиеся на запад, по сути дела, отрицали холокост, своими же собственными руками и ногами. Именно те евреи были первыми подлинными отрицателями холокоста, и настало время отдать им должное. ( тут лишнее было )
материал взят из этой работы.
Ядовитый газ превыше всего. Фридрих Берг Friedrich Paul Berg, Poison Gas Über Alles. "The Revisionist" 1(1), 2003. http://hedrook.vho.org/berg_gaz/